Знакомо ли Вам, мой уважаемый читатель, чувство негодования или праведного гнева? Часто ли Вам в своей жизни приходится встречаться с циниками, которым безразличны чужие страдания, боль, горе?!
Возможно Вы задумались…и вспомнили массу примеров. А я, в свою очередь, хочу привести свой пример, который не единственный в моей жизни, к глубокому сожалению.
Представьте себе, мой уважаемый читатель, один из обычных моих рабочих дней, когда я только приехала к себе в центр, а в приёмный выстроилась очередь из больных. Иной раз, видя сколько людей сегодня мне предстоит принять, я внутренне успокаиваю себя: «Ты справишься, ты сможешь» ведь я, как и любой другой доктор, всего-навсего человек и очень часто заканчивая свой рабочий день, я уже совершенно без сил…ну, речь собственно не обо мне. Главное – принести как можно больше пользы людям, обратившимся ко мне за помощью. Вернёмся к тому самому дню, о котором я ранее начала свой рассказ. Я уже стала готовиться к приёму пациентов, как вдруг я услышала возгласы негодования в очереди, ожидавших меня пациентов. Выхожу и…вижу, как мужчина ссорится с моим секретарём по поводу того, что ему нужно срочно ко мне без очереди и совершенно его не беспокоит в этот момент, что перед ним 10 человек, записавшихся ко мне на приём 2-3 недели назад, а самое главное то, что перед ним действительно нуждающиеся в моей помощи люди, среди которых женщина, перенёсшая инфаркт, а ещё одна онко-больная. Кстати, обе эти женщины смиренно ожидали своей очереди.
Представьте себе, мой уважаемый читатель, один из обычных моих рабочих дней, когда я только приехала к себе в центр, а в приёмный выстроилась очередь из больных. Иной раз, видя сколько людей сегодня мне предстоит принять, я внутренне успокаиваю себя: «Ты справишься, ты сможешь» ведь я, как и любой другой доктор, всего-навсего человек и очень часто заканчивая свой рабочий день, я уже совершенно без сил…ну, речь собственно не обо мне. Главное – принести как можно больше пользы людям, обратившимся ко мне за помощью. Вернёмся к тому самому дню, о котором я ранее начала свой рассказ. Я уже стала готовиться к приёму пациентов, как вдруг я услышала возгласы негодования в очереди, ожидавших меня пациентов. Выхожу и…вижу, как мужчина ссорится с моим секретарём по поводу того, что ему нужно срочно ко мне без очереди и совершенно его не беспокоит в этот момент, что перед ним 10 человек, записавшихся ко мне на приём 2-3 недели назад, а самое главное то, что перед ним действительно нуждающиеся в моей помощи люди, среди которых женщина, перенёсшая инфаркт, а ещё одна онко-больная. Кстати, обе эти женщины смиренно ожидали своей очереди.
Я, конечно, не могла не прекратить это безобразие и вызвав его на «тет-а-тет» сказала: «Мужчина, я вижу, что у Вас не на столько серьёзная проблема, чтобы я безотлагательно взялась за её решение. Проблема в том, что вы «запутались» между двумя женщинами и это, к счастью, не смертельно. Я приму Вас через неделю и буду рада помочь». На что он мне ответил, что готов заплатить двойную оплату лишь бы его тот час приняли и проконсультировали…Я всегда поражаюсь, когда вижу пренебрежение к действительно больным и пожилым людям, и не имея желания скрыть своё возмущение я этому мужчине сказала: «Не всё и не все в этой жизни продаётся и покупается. Вы готовы из-за своей минутной слабости закрыть глаза на боль и страдания тех людей, которым действительно плохо. Двойная оплата для меня ничего не значит. Если Вы хотите получить мою помощь, то Вы её получите, но в назначенное мной время, не перешагивая через больных, а если у Вас деньги лишние, то отдайте их на «восстановление» храма или в детский дом». Мне было неприятно видеть цинизм этого человека, но… он всё правильно понял и придя через две недели на приём извинился и изменился. Было видно, что ему стыдно за своё прошлое поведение. Надеюсь, что для него это стало хорошим уроком.